Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Кузнецов, Н. Г. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
Autor: Семиглазов, В. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
Autor: Загорская, Л. М. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
Autor: Шабашова, Л. А. -
Технологии обслуживания в гостиничном предприятии учебно-методическое пособие
Autor: Безрукова, Н. Л. - Маркетинг в профессиональной сфере сборник практических заданий и кейсов