Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Кузнецов, Н. Г. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
ανά: Семиглазов, В. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
ανά: Загорская, Л. М. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
ανά: Шабашова, Л. А. -
Технологии обслуживания в гостиничном предприятии учебно-методическое пособие
ανά: Безрукова, Н. Л. - Маркетинг в профессиональной сфере сборник практических заданий и кейсов