Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...
Saved in:
Main Author: | Кузнецов, Н. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
by: Семиглазов, В. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
by: Загорская, Л. М. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
by: Шабашова, Л. А. -
Технологии обслуживания в гостиничном предприятии учебно-методическое пособие
by: Безрукова, Н. Л. - Маркетинг в профессиональной сфере сборник практических заданий и кейсов