Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Кузнецов, Н. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
par: Семиглазов, В. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
par: Загорская, Л. М. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
par: Шабашова, Л. А. -
Технологии обслуживания в гостиничном предприятии учебно-методическое пособие
par: Безрукова, Н. Л. - Маркетинг в профессиональной сфере сборник практических заданий и кейсов