Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Кузнецов, Н. Г. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
द्वारा: Семиглазов, В. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
द्वारा: Загорская, Л. М. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
द्वारा: Шабашова, Л. А. -
Технологии обслуживания в гостиничном предприятии учебно-методическое пособие
द्वारा: Безрукова, Н. Л. - Маркетинг в профессиональной сфере сборник практических заданий и кейсов