Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Кузнецов, Н. Г. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
door: Семиглазов, В. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
door: Загорская, Л. М. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
door: Шабашова, Л. А. -
Технологии обслуживания в гостиничном предприятии учебно-методическое пособие
door: Безрукова, Н. Л. - Маркетинг в профессиональной сфере сборник практических заданий и кейсов