Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...
Na minha lista:
Autor principal: | Кузнецов, Н. Г. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
Por: Семиглазов, В. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
Por: Загорская, Л. М. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
Por: Шабашова, Л. А. -
Технологии обслуживания в гостиничном предприятии учебно-методическое пособие
Por: Безрукова, Н. Л. - Маркетинг в профессиональной сфере сборник практических заданий и кейсов