Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...
Сохранить в:
Главный автор: | Кузнецов, Н. Г. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
Автор: Семиглазов, В. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
Автор: Загорская, Л. М. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
Автор: Шабашова, Л. А. -
Технологии обслуживания в гостиничном предприятии учебно-методическое пособие
Автор: Безрукова, Н. Л. - Маркетинг в профессиональной сфере сборник практических заданий и кейсов