Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Кузнецов, Н. Г. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
av: Семиглазов, В. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
av: Загорская, Л. М. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
av: Шабашова, Л. А. -
Технологии обслуживания в гостиничном предприятии учебно-методическое пособие
av: Безрукова, Н. Л. - Маркетинг в профессиональной сфере сборник практических заданий и кейсов