Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...
Kaydedildi:
Yazar: | Кузнецов, Н. Г. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
Yazar:: Семиглазов, В. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
Yazar:: Загорская, Л. М. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
Yazar:: Шабашова, Л. А. -
Технологии обслуживания в гостиничном предприятии учебно-методическое пособие
Yazar:: Безрукова, Н. Л. - Маркетинг в профессиональной сфере сборник практических заданий и кейсов