Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...
Збережено в:
Автор: | Кузнецов, Н. Г. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
за авторством: Семиглазов, В. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
за авторством: Загорская, Л. М. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
за авторством: Шабашова, Л. А. -
Технологии обслуживания в гостиничном предприятии учебно-методическое пособие
за авторством: Безрукова, Н. Л. - Маркетинг в профессиональной сфере сборник практических заданий и кейсов