Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Кузнецов, Н. Г. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
Bằng: Семиглазов, В. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
Bằng: Загорская, Л. М. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
Bằng: Шабашова, Л. А. -
Технологии обслуживания в гостиничном предприятии учебно-методическое пособие
Bằng: Безрукова, Н. Л. - Маркетинг в профессиональной сфере сборник практических заданий и кейсов