Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...
Сохранить в:
主要作者: | Кузнецов, Н. Г. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
由: Семиглазов, В. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
由: Загорская, Л. М. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
由: Шабашова, Л. А. -
Технологии обслуживания в гостиничном предприятии учебно-методическое пособие
由: Безрукова, Н. Л. - Маркетинг в профессиональной сфере сборник практических заданий и кейсов