Маркетинг предприятий социального сервиса монография
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставл...
保存先:
第一著者: | Кузнецов, Н. Г. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие
著者:: Семиглазов, В. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
著者:: Загорская, Л. М. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
著者:: Шабашова, Л. А. -
Технологии обслуживания в гостиничном предприятии учебно-методическое пособие
著者:: Безрукова, Н. Л. - Маркетинг в профессиональной сфере сборник практических заданий и кейсов