Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
অনুযায়ী: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
অনুযায়ী: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
অনুযায়ী: Поляков В. В., অন্যান্য -
Маркетинг учебное пособие
অনুযায়ী: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
অনুযায়ী: Лашко, С. И.