Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
Guardat en:
Autor principal: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
per: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
per: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
per: Поляков В. В., et al. -
Маркетинг учебное пособие
per: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
per: Лашко, С. И.