Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
gan: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
gan: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
gan: Поляков В. В., et al. -
Маркетинг учебное пособие
gan: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
gan: Лашко, С. И.