Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
af: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
af: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
af: Поляков В. В., и др. -
Маркетинг учебное пособие
af: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
af: Лашко, С. И.