Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
von: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
von: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
von: Поляков В. В., et al. -
Маркетинг учебное пособие
von: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
von: Лашко, С. И.