Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
Saved in:
Main Author: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
by: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
by: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
by: Поляков В. В., et al. -
Маркетинг учебное пособие
by: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
by: Лашко, С. И.