Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
Guardado en:
Autor principal: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
por: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
por: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
por: Поляков В. В., et al. -
Маркетинг учебное пособие
por: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
por: Лашко, С. И.