Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
Gorde:
Egile nagusia: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
nork: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
nork: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
nork: Поляков В. В., et al. -
Маркетинг учебное пособие
nork: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
nork: Лашко, С. И.