Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
par: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
par: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
par: Поляков В. В., et autres -
Маркетинг учебное пособие
par: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
par: Лашко, С. И.