Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
Gardado en:
Autor Principal: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
por: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
por: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
por: Поляков В. В., и др. -
Маркетинг учебное пособие
por: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
por: Лашко, С. И.