Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
מאת: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
מאת: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
מאת: Поляков В. В., и др. -
Маркетинг учебное пособие
מאת: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
מאת: Лашко, С. И.