Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
द्वारा: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
द्वारा: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
द्वारा: Поляков В. В., और अन्य -
Маркетинг учебное пособие
द्वारा: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
द्वारा: Лашко, С. И.