Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
od: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
od: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
od: Поляков В. В., i dr. -
Маркетинг учебное пособие
od: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
od: Лашко, С. И.