Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
: Поляков В. В., և այլն -
Маркетинг учебное пособие
: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
: Лашко, С. И.