Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
Salvato in:
Autore principale: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
di: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
di: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
di: Поляков В. В., et al. -
Маркетинг учебное пособие
di: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
di: Лашко, С. И.