Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
保存先:
第一著者: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
著者:: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
著者:: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
著者:: Поляков В. В., 等 -
Маркетинг учебное пособие
著者:: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
著者:: Лашко, С. И.