Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
door: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
door: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
door: Поляков В. В., et al. -
Маркетинг учебное пособие
door: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
door: Лашко, С. И.