Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
Zapisane w:
1. autor: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
od: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
od: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
od: Поляков В. В., i wsp. -
Маркетинг учебное пособие
od: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
od: Лашко, С. И.