Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
Сохранить в:
Главный автор: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
Автор: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
Автор: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
Автор: Поляков В. В., и др. -
Маркетинг учебное пособие
Автор: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
Автор: Лашко, С. И.