Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
od: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
od: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
od: Поляков В. В., и др. -
Маркетинг учебное пособие
od: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
od: Лашко, С. И.