Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
av: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
av: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
av: Поляков В. В., et al. -
Маркетинг учебное пособие
av: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
av: Лашко, С. И.