Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся пред...
Збережено в:
Автор: | Магомедов, М. Г. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
за авторством: Решетникова, Н. Н. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
за авторством: Семенова, Л. В. -
Мировая экономика и международный бизнес
за авторством: Поляков В. В., та інші -
Маркетинг учебное пособие
за авторством: Атрушкевич, Е. Б. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
за авторством: Лашко, С. И.