Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнеса, корпоративного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, способствующие формированию у обучающихся представления о роли международного бизнеса и маркетинга в управлении предприятием и понимания его возмо...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Решетникова, Н. Н. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
द्वारा: Магомедов, М. Г. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
द्वारा: Лашко, С. И. -
Мировая экономика и международный бизнес
द्वारा: Поляков В. В., और अन्य -
Международный бизнес (продвинутый уровень) практикум
द्वारा: Бударина, Н. А. -
Международный маркетинг учебное пособие
द्वारा: Зобов, А. М.