Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнеса, корпоративного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, способствующие формированию у обучающихся представления о роли международного бизнеса и маркетинга в управлении предприятием и понимания его возмо...
Сохранить в:
主要作者: | Решетникова, Н. Н. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
由: Магомедов, М. Г. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
由: Лашко, С. И. -
Мировая экономика и международный бизнес
由: Поляков В. В., и др. -
Международный бизнес (продвинутый уровень) практикум
由: Бударина, Н. А. -
Международный маркетинг учебное пособие
由: Зобов, А. М.