Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
Приведены концептуальные основы международного бизнеса, корпоративного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, способствующие формированию у обучающихся представления о роли международного бизнеса и маркетинга в управлении предприятием и понимания его возмо...
Guardat en:
Autor principal: | Решетникова, Н. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
per: Магомедов, М. Г. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
per: Лашко, С. И. -
Мировая экономика и международный бизнес
per: Поляков В. В., et al. -
Международный бизнес (продвинутый уровень) практикум
per: Бударина, Н. А. -
Международный маркетинг учебное пособие
per: Зобов, А. М.