Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии подробно освещены основные понятия, сущность и функции маркетинга как одной из систем управления предприятием. Особое внимание уделено вопросам планирования и организации маркетинговой деятельности. В учебное пособие включены задания для самоконтроля. Учебное пособие является часть...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Атрушкевич, Е. Б. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинг конспект лекций в структурно-логических схемах
Autor: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг практикум
Autor: Косова, Л. Н. - Маркетинг территорий методические рекомендации по изучению дисциплины
-
Стратегический маркетинг учебник
Autor: Жук, Е. С. -
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
Autor: Решетникова, Н. Н.