Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии подробно освещены основные понятия, сущность и функции маркетинга как одной из систем управления предприятием. Особое внимание уделено вопросам планирования и организации маркетинговой деятельности. В учебное пособие включены задания для самоконтроля. Учебное пособие является часть...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Атрушкевич, Е. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Маркетинг конспект лекций в структурно-логических схемах
von: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг практикум
von: Косова, Л. Н. - Маркетинг территорий методические рекомендации по изучению дисциплины
-
Стратегический маркетинг учебник
von: Жук, Е. С. -
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
von: Решетникова, Н. Н.