Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии подробно освещены основные понятия, сущность и функции маркетинга как одной из систем управления предприятием. Особое внимание уделено вопросам планирования и организации маркетинговой деятельности. В учебное пособие включены задания для самоконтроля. Учебное пособие является часть...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Атрушкевич, Е. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинг конспект лекций в структурно-логических схемах
par: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг практикум
par: Косова, Л. Н. - Маркетинг территорий методические рекомендации по изучению дисциплины
-
Стратегический маркетинг учебник
par: Жук, Е. С. -
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
par: Решетникова, Н. Н.