Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии подробно освещены основные понятия, сущность и функции маркетинга как одной из систем управления предприятием. Особое внимание уделено вопросам планирования и организации маркетинговой деятельности. В учебное пособие включены задания для самоконтроля. Учебное пособие является часть...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Атрушкевич, Е. Б. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Маркетинг конспект лекций в структурно-логических схемах
de réir: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг практикум
de réir: Косова, Л. Н. - Маркетинг территорий методические рекомендации по изучению дисциплины
-
Стратегический маркетинг учебник
de réir: Жук, Е. С. -
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
de réir: Решетникова, Н. Н.