Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии подробно освещены основные понятия, сущность и функции маркетинга как одной из систем управления предприятием. Особое внимание уделено вопросам планирования и организации маркетинговой деятельности. В учебное пособие включены задания для самоконтроля. Учебное пособие является часть...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Атрушкевич, Е. Б. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Маркетинг конспект лекций в структурно-логических схемах
מאת: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг практикум
מאת: Косова, Л. Н. - Маркетинг территорий методические рекомендации по изучению дисциплины
-
Стратегический маркетинг учебник
מאת: Жук, Е. С. -
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
מאת: Решетникова, Н. Н.