Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии подробно освещены основные понятия, сущность и функции маркетинга как одной из систем управления предприятием. Особое внимание уделено вопросам планирования и организации маркетинговой деятельности. В учебное пособие включены задания для самоконтроля. Учебное пособие является часть...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Атрушкевич, Е. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Маркетинг конспект лекций в структурно-логических схемах
od: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг практикум
od: Косова, Л. Н. - Маркетинг территорий методические рекомендации по изучению дисциплины
-
Стратегический маркетинг учебник
od: Жук, Е. С. -
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
od: Решетникова, Н. Н.