Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии подробно освещены основные понятия, сущность и функции маркетинга как одной из систем управления предприятием. Особое внимание уделено вопросам планирования и организации маркетинговой деятельности. В учебное пособие включены задания для самоконтроля. Учебное пособие является часть...
保存先:
第一著者: | Атрушкевич, Е. Б. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг конспект лекций в структурно-логических схемах
著者:: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг практикум
著者:: Косова, Л. Н. - Маркетинг территорий методические рекомендации по изучению дисциплины
-
Стратегический маркетинг учебник
著者:: Жук, Е. С. -
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
著者:: Решетникова, Н. Н.