Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии подробно освещены основные понятия, сущность и функции маркетинга как одной из систем управления предприятием. Особое внимание уделено вопросам планирования и организации маркетинговой деятельности. В учебное пособие включены задания для самоконтроля. Учебное пособие является часть...
Сохранить в:
Главный автор: | Атрушкевич, Е. Б. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг конспект лекций в структурно-логических схемах
Автор: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг практикум
Автор: Косова, Л. Н. - Маркетинг территорий методические рекомендации по изучению дисциплины
-
Стратегический маркетинг учебник
Автор: Жук, Е. С. -
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
Автор: Решетникова, Н. Н.