Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии подробно освещены основные понятия, сущность и функции маркетинга как одной из систем управления предприятием. Особое внимание уделено вопросам планирования и организации маркетинговой деятельности. В учебное пособие включены задания для самоконтроля. Учебное пособие является часть...
Сохранить в:
主要作者: | Атрушкевич, Е. Б. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинг конспект лекций в структурно-логических схемах
由: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг практикум
由: Косова, Л. Н. - Маркетинг территорий методические рекомендации по изучению дисциплины
-
Стратегический маркетинг учебник
由: Жук, Е. С. -
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
由: Решетникова, Н. Н.