Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
Сохранить в:
主要作者: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
由: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
由: Крайнов Г. Н.
出版: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
由: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
由: Пенькова, И. В., и др.
出版: (2019)