Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия брендинга и основные инструменты разработки и коммуникационных подходов в реализации брендинговых кампаний. В числе теоретических вопросов рассмотрены основные понятия брендинга (в том числе торговая марка и бренд как комплекс марочных ассоциаций), пози...
Guardado en:
Autor principal: | Терентьев, Ю. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
por: Мостяев, Ю. Н. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
por: Крайнов Г. Н.
Publicado: (2022) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
por: Мельникова, Н. А. -
Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
por: Пенькова, И. В., et al.
Publicado: (2019)